Электронное обращение
Об изменении в законодательстве об обращении граждан
06.12.2022
«Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц».
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
03.01.2023
Уважаемый посетитель!
Со 2 января 2023 г. вступили в действие дополнения (изменения) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
В соответствии с данными дополнениями (изменениями) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте со 2 января 2023 г. упразднена.
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
Альтернативные способы обращений в учреждение дошкольного образования

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу: 231282 г. Лида, ул. Южный городок,13"А".
2. Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 54-64-83 с 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30, выходной – суббота, воскресенье.
3. Направить письмо по электронной почте detsad32@edu-lida.gov.by.
4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для отправки письма.
5. «Горячая линия» в Государственном учреждении образования «Детский сад №32 г.Лиды»
О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям

- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.1 Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
2.2 Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
- Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.